Четверг, 22.08.2019, 23:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Комментарии к новостям

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Дружественные сайты
  • Схема дорог России
  • Старый сайт
  • Схемы квадрата N39
  • Свободная вики-карта мира
  • Карты OpenStreetMap для Navitel
  • Карты OpenStreetMap для GisRussa
  • Поддержите рублем!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Главная » 2011 » Июль » 21 » Экономия по-русски: чиновники предлагают опасные дороги
    Экономия по-русски: чиновники предлагают опасные дороги
    09:34

    Росавтодор придумал, как сэкономить на дорогах: агентство предлагает ввести новый ГОСТ для сельских дорог, который поможет существенно снизить их стоимость. Об этом сообщил руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/07/20/1690800

    По словам чиновника, действующий сегодня ГОСТ позволяет строить дороги общего пользования даже в малочисленных населенных пунктах только в двухполосном исполнении. «А опыт показывает, что можно строить в однополосном исполнении с разъездными карманами», – сказал глава Росавтодора.

    Чиновник уверен, что потребительские качества дорог при введении нового ГОСТа не ухудшатся. Однако, по мнению многих экспертов, однополосные дороги, пусть и с разъездными карманами, намного опаснее двухполосных и их внедрение даже в малочисленных населенных пунктах спровоцирует рост аварийности. Ведь, по сути, госкомпания предлагает строить однополосные дороги с реверсивным движением.

    А. Чабунин делает акцент на том, что данное нововведение позволит существенно снизить стоимость строительства дороги, а также повысить эффективность средств, выделяемых из федерального бюджета.

    Стремление Росавтодора сэкономить понятно, ведь на строительство дорог в России уходят огромные суммы. На настоящий момент стоимость километра четырехполосной дороги в России составляет 400 млн рублей за километр. Таким образом, российские дороги – самые дорогие в мире, если не считать Швейцарию. Такие цены делают автодорожную отрасль России одной из самых неэффективных и затратных в мире.

    Например, строительство километра четырехполосной дороги в Китае обходится в 2,9 млн, в Бразилии – в 3,6 млн, в среднем по странам Евросоюза – 6,9 млн, в США – 5,9 млн, а в России – 13 млн долларов. На все обвинения в коррупции представители Росавтодора и Минтранса отвечают лишь, что слухи о масштабах воровства в ведомствах сильно преувеличены.

    В Росавтодоре не уточнили, в какие сроки новый документ может быть готов, отметив лишь, что сейчас идут технические согласования с заинтересованными ведомствами.

    Просмотров: 282 | Добавил: n39 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]