Суббота, 20.04.2024, 14:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Новости навигации

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Дружественные сайты
  • Схема дорог России
  • Старый сайт
  • Схемы квадрата N39
  • Свободная вики-карта мира
  • Карты OpenStreetMap для Navitel
  • Карты OpenStreetMap для GisRussa
  • Поддержите рублем!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Главная » 2013 » Октябрь » 26
    Из конкурсной документации (задания на проектирование моста через Волгу):
    Согласно пункту 12.2.8 задания заказчика, необходимо предусмотреть прохождение трассы автодороги на незастроенной территории и на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с минимизацией площади изымаемых у правообладателей земель.

    Вместе с тем необходимо отметить, что точное место расположения моста и трассы автодороги (подходы) будут определены после выполнения инженерных изысканий и разработки проект планировки территории на полное развитие автодороги (около 95 км), включающий строительство мостового перехода через реку Волгу, обход городского округа Тольятти и выход на автомобильную дорогу М-5 «Урал», с учетом рассмотрения представленных вариантов проложения трассы и результатов рассмотрения их у заказчика.

    http://xn--b1a ... Читать дальше »
    Просмотров: 901 | Добавил: n39 | Дата: 26.10.2013 | Комментарии (0)

    [...] «Если ничего не предпринимать в плане развития улично-дорожной сети, то уже в 2015 г. пробки станут еще более протяженными, - заявил Флячинский. - К примеру, дорога через Зеленую зону, по Лесопарковому шоссе, в пиковые часы будет загружена на 148%, а развязка на М5 - на 130%. Уже к 2020 г. на этих оживленных участках нагрузка возрастет до 154 и 132% соответственно. На участке Южное шоссе- 40 лет Победы загрузка составит 142%. К 2025 г. на 100% будет загружена вся северная часть Центрального района. Из-за строительства особой экономической зоны «встанут» Обводное и Хрящевское шоссе».

    Печальные перспективы, казалось, никого не удивили. В городе, где на 720 тыс. жителей приходится 260 тыс. автомобилей, к пробкам уже привыкли. Гораздо интересней было выслушать предложения разработчиков. «Мы только расставили мероприятия, предусмотренные генпланом, в хронологическом порядке и добавили к ним строительство лесной дороги», - признался Флячинский.
    Просмотров: 630 | Добавил: n39 | Дата: 26.10.2013 | Комментарии (0)